2. Организатор
2.1. Организатором Конкурса является Рослесхоз (далее – Организатор).
2.2. Организатор осуществляет следующие функции:
- формирование Конкурсной комиссии;
- прием и обработку материалов Конкурса;
- предоставление конкурсных работ на рассмотрение Конкурсной комиссии;
- награждения лауреатов Конкурса.
2.3. Организатор Конкурса обеспечивает:
- равные условия для всех участников Конкурса;
- недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления.
2.4. Отдельные функции по организации Конкурса могут быть переданы Организатором третьим лицам.
3. Условия и порядок участия в Конкурсе
3.1. Участие в Конкурсе осуществляется в следующем порядке:
- самовыдвижение путем направления информационных материалов (публикации, статьи, интервью, репортажи, подкасты, медиаматериалы) Организатору Конкурса;
- выдвижение автора издательством, СМИ, общественными организациями.
3.2. Представление материалов на Конкурс осуществляется посредством направления заявки и конкурсной работы в адрес Организатора Конкурса.
3.2.1. Участник направляет Организатору заявку с помощью web-формы, размещенной по адресу – rosleshoz.gov.ru/press/konkurssmi.
3.2.2. В конкурсной заявке указываются следующие данные:
- название номинации;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) автора-участника;
- название СМИ, канала или сообщества (для блогеров);
- сведения о публикации (название публикации, ссылка на публикацию, дата опубликования);
- контактные телефоны, адрес электронной почты.
3.3. Факт направления заявки означает:
- согласие участника и его законных представителей со всеми правилами проведения мероприятия, в том числе, направление информационных материалов выражает согласие указанных лиц на передачу организаторам Конкурса исключительных прав на данные материалы без выплаты вознаграждения;
- согласие с необходимостью и порядком сбора, обработки и передачи персональных данных участников и его законных представителей;
- гарантию со стороны участника и его законных представителей на наличие у названных лиц интеллектуальных прав на отправляемые работы;
- принятие на себя всех рисков и всей ответственности за потерю, повреждение, задержку отправленной конкурсной заявки провайдерскими службами.
3.4. Материалы участников Конкурса должны быть представлены Организатору не позднее 1 января 2024 года.
3.5. Присланные на Конкурс материалы возврату и оплате не подлежат.
3.6. Присланные на Конкурс материалы выборочно могут быть размещены на сайте Конкурса - rosleshoz.gov.ru/press/konkurssmi.
4. Критерии отбора номинантов Конкурса
4.1. Критерием отбора номинантов Конкурса является качество информационных материалов, которое оценивается исходя из следующих требований:
- направленность материала на информирование населения о деятельности государственных и частных учреждений Российской Федерации с целью формирования у населения объективной точки зрения на развитие лесной отрасли;
- подборка качественного сопроводительного контента (медиаматериалы) к публикациям;
- использование сравнительной информации, статистических данных;
- выразительность, логичность, точность и доходчивость языка изложения.
5. Конкурсная комиссия
5.1. Организатор Конкурса создает Конкурсную комиссию и утверждает ее состав, состоящий не менее чем из 5 человек.
5.2. В состав Конкурсной комиссии могут быть включены:
- журналисты и редакторы СМИ;
- эксперты по соответствующим темам;
- представители общественных организаций;
- блогеры;
- представители организаций – партнеров Конкурса (при наличии таковых);
- представители Организатора Конкурса.
5.3. Для составления короткого списка лучших конкурсных работ Организатор Конкурса привлекает Экспертный совет, состоящий не менее чем из пяти человек, в состав которого входят представители Организатора Конкурса.
5.4. Работы, вошедшие в короткий список (не более 10 по каждой номинации), оцениваются членами Конкурсной комиссии.
5.5. Голосование членов Конкурсной комиссии производится в один тур.
5.6. Оценка материалов участников Конкурса осуществляется каждым членом Конкурсной комиссии индивидуально и представляет собой среднее арифметическое из оценок от 0 до 10 баллов по четырем критериям:
- соответствие тематике Конкурса, его основным задачам;
- конкретность, ясность, точность и доступность изложения, логичность, содержательность;
- сопроводительный контент (медиаматериалы) к публикациям;
- использование сравнительной информации, статистических данных.
5.7. Итоговая оценка каждого участника Конкурса формируется путем определения среднего арифметического из всех проставленных оценок членов Конкурсной комиссии.
5.8. Победители Конкурса и участники Конкурса, занявшие второе и третье места в каждой номинации, определяются исходя из общего количества набранных баллов.
6. Награждение участников Конкурса
6.1. В рамках Конкурса объявляются три призовых места в каждой из следующих номинаций:
6.1.1. «Телевидение» – видео материал в СМИ о деятельности Рослесхоза, Департаментов, подведомственных организаций Рослесхоза, региональных лесных ведомств;
6.1.2. «Радио» – аудио материал в СМИ о деятельности Рослесхоза, Департаментов, подведомственных организаций Рослесхоза, региональных лесных ведомств;
6.1.3. «Первая полоса» – текстовый материал в СМИ о деятельности Рослесхоза, Департаментов, подведомственных организаций Рослесхоза, региональных лесных ведомств;
6.1.4. «Интервью» – интервью в СМИ с представителями Рослесхоза, Департаментов, подведомственных организаций Рослесхоза, региональных лесных ведомств;
6.1.5. «ЭкоБлог» – авторский материал о деятельности Рослесхоза, Департаментов, подведомственных организаций Рослесхоза, региональных лесных ведомств, размещенный в социальных сетях (Telegram, Vkontakte, Одноклассники, RuTube).
6.2. По итогам Конкурса лауреаты награждаются дипломами и памятными призами.
6.3. Порядок награждения лауреатов Конкурса определяется Организатором.
7. Организация Конкурса
7.1. Правила и условия проведения Конкурса размещаются на сайте - rosleshoz.gov.ru/press/konkurssmi;
7.2. Информация о Конкурсе рассылается от имени Организатора:
- в федеральные и региональные СМИ;
- в пресс-службы Департаментов, подведомственных организаций Рослесхоза, региональных лесных ведомств.
7.3. Информация о старте Конкурса и ходе его проведения публикуется в аккаунтах Рослесхоза в социальных сетях, в СМИ, на сайте Конкурса – rosleshoz.gov.ru/press/konkurssmi, сайтах Организатора и партнеров Конкурса (при наличии таковых).
7.4. Разъяснения и консультации по вопросам проведения Конкурса осуществляются Организатором Конкурса по электронной почте press@rosleshoz.gov.ru и по телефону +7 (499) 230-85-66; +7 (915) 356-0069 – Вера Старикова-Разборова, +7 (926) 364-92-29 – Дарья Сутягина.
8. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей
8.1. Итоги Конкурса должны быть объявлены не позднее 31 марта 2024 г.
8.2. Итоги Конкурса размещаются в аккаунтах Рослесхоза в социальных сетях, в СМИ, на сайте Конкурса – rosleshoz.gov.ru/press/konkurssmi, сайтах Организатора и партнеров Конкурса (при наличии таковых).